Распятие 2019 дсп, акрил, масляная пастель 1720х560

R96.000

 

Замысел основан на произведениях поздне-средневековой европейской религиозной живописи, важным элементом которых был пейзаж.

Я же пошёл ещё дальше – в моей композиции пейзаж играет первостепенную роль.

Пригвождённые руки Спасителя (“срисованы” у Грюyевальда) и табличка с описанием “вины”, помещённые в нижний край картины, –это своеобразная рама пейзажа, его осмысление.

Картина прославляет, помимо Страстей Господних, страдания всего человечества, обретшие смысл именно благодаря этим страсям.

Один из персонажей Достоевского говорил:Я не тебе поклонился, я всему страданию человеческому поклонился”.

Именно поэтому взгляд зрителя, минуя Царский Крест, обозревает “лес” рядовых крестов, усеявших окрестные “голгофы”.