Passacaglia in C minor di Giovanni Sebastiano Bach 2019

 холст, акрил, аппликация 1000Х800

R104.000

Эта картина, как и другие картины моего «Музыкального альбома», побуждает зрителя к размышлениям о связи музыкального произведения с явлениями повседневной жизни. Звуковые образы — источник как зрительных образов, так и филосовских раздумий. Произведение жанра «passacaglia» (испанский «уличный» танец) состоит из басового «скелета» или «каркаса», «обрастаюего» разнообразными вариациями. Вступление: «голый скелет» в образе металлической конструкции на переднем плане. Первая вариация: медная надпись, «заигрывающая» с красно-охряным «каркасом». С музыкой металлической конструкции «рифмуется» кристаллообразная аппликационная композиция. Неторопливость и «растянутость» музыкального произведения сообщает зрителю роль стороннего наблюдателя за событиями человеческой истории. Повторяющиеся природные и исторические циклы — это неизменный «скелет»,а вариации — случайные мелочи жизни. Главная тема картины — сторонний взгляд с очень-очень высокой точки на зимний ландшафт, лишённый как прикрас, так и безобразий. Большинство образов имеют символический подтекст. Зима — символ Железного века. Железная дорога символизирует как жизненный путь, так и путь самопознания. Мост — место размышлений и символ перемен.Некая сила толкает мелодию вперёд, как облака, летящие по небу под воздействием солнца.