Встреча в лесу Пермского периода 2020 оргалит, акрил  (615+720+615)Х525

R102.000

 

Триптих создан по мотивам эпического произведениянеизвестного автора. Этот эпос наполняет историю Земли мифами,в которых наука переплетена с легендарикой.

Геологические эоны, эры, периоды и уровни с их научными названиями воплощены в образы сменяющих друг друга правителей.

Левая часть триптиха являет собой схему геологической истории Земли. Надписей могло быть больше, если бы это не повредило композиции. Шкалы” по краям картины олицетворяют хронологию событий.

Их две потому, что в них одни и те же события представленыкак в научном, так и мифологическомраккурсах”.

Например, если в одной “шкале” могло значиться “Пермское вымирание”,то в другой ему соответствовало бы “Избиение младенцев”.

Королева Пермь (красный квадрат)была правительницей при Палеозое (белый прямоугольник),наместнике Катархея (большой чёрный прямоугольник с золотой короной), верховного владыки Земли.

Первоначально предполагалось, что правителем будет король Ассель (жёлтый сектор справа вверху от красного квадрата).

Небесные силы благословили брак Асселя и Перми.

У них родился сын Диметродон,о котором голос с небес возвестил, что “от него произойдёт великий народ, в котором благословится всякое дыхание на земле”.

Действительно, Диметродон, хищник, живший до появления динозавров, является предком всех млекопитающих, а значит – и людей.

Однажды под вечер Диметродон увидел на полянетанцующую под звёздами дочь королевы эльфовЛютиэн и полюбил её.

Она тоже полюбила его с первого взгляда.

Благодаря их союзу в жилах людей течёт также и эльфийская кровь.

В правой части изображён берег реки Горетовки под Зеленоградом,где мне всегда вспоминаются доисторические эпохи.

Между поваленными деревьями (готовыми превратиться в каменный уголь, как это было при отце Асселя Карбоне) растут вечнозелёные хвощи.

На стволах живут слизевики – что-то среднее между грибами и животными. Сначала они – огненно-рыжие, потом чернеют…